Главная » Аналитика (страница 2)

Аналитика

Традиционные программы лояльности в туризме устарели

4110a31becc46f8372ba6ce68facadc6

Согласно опросу International Global Consumer Trends Survey 2016 году, проведенному Euromonitor, только 28% потребителей во всем мире заявили, что чаще приобретают товары и услуги, если у них есть карта лояльности или принадлежность к «клубу». При этом интерес к подобным программам снизился на 6%

Читать далее »

Исследование: российский гостиничный рынок стабилизировался

5e3d741f91febbf1ce8ac03f9445185f

После краха российского рубля во второй половине 2014 года на гостиничном рынке России произошли значительные негативные изменения, — средняя доходность номера упала на 20,1% за год. Компания STR Global проанализировала состояние российской гостиничной индустрии

Читать далее »