Главная » Аналитика (страница 2)

Аналитика

Почти 89% сайтов турбизнеса не защищают данные пользователей

Эксперты компании Digital security Dashlane (известный менеджер паролей и безопасный цифровой кошелек) протестировали веб-сайты туристических компаний, сервисов бронирования, авиакомпаний и отелей по пяти критериям безопасности пароля и учетной записи. Результаты

Читать далее »

    Россияне хотят путешествовать за пределами Евросоюза

    Российские путешественники заинтересованы в направлениях за пределами Европейского Союза, говорится в новом исследовании аналитической компании Forwardkeys. Этот анализ основан на данных бронирования, сделанного в 2017 году и в январе 2018 года, а также для

    Читать далее »

      Бронирование билетов в Африку выросло на 11,2%

      Бронирование авиабилетов для поездок на Ближний Восток и Африку в 2017 году выросло на 10,5%, и этот рост будет продолжаться в первом квартале 2018 года, так как бронирование в настоящее время на 11,2% выше, чем годом ранее. Об этом было заявлено в ходе конференции MEADFA (Middle East &

      Читать далее »

        Лучший тариф — какому предложению клиент точно скажет: «Да!»

        При выборе авиабилета российские путешественники все чаще обращают внимание на другие факторы, помимо цены. Вызов для агентства заключается в том, чтобы научиться быстро ориентироваться в растущем многообразии продуктов авиаперевозчиков и предлагать клиенту лучший

        Читать далее »

          В 2018 году круизный турпоток составит 27,2 млн пассажиров

          Международная ассоциация круизных линий (CLIA) представила доклад о состоянии круизной индустрии мира и перспективах её развития в 2018 году. Так, согласно данным доклада, число круизных поездок неуклонно растёт, и, как ожидается, в 2018 году круизный турпоток составит

          Читать далее »

            ТОП-100 самых популярных городов мира

            Euromonitor International представил 100 лучших мест для туристов в мире. В этом году в докладе подчеркивается, как прогнозируемые тенденции в области путешествий связаны с возможностями и проблемами, с которыми сталкиваются направления. По результатам рейтинга, самым

            Читать далее »

              Исследование: Авиакомпании лукавят, что теряют на партнерских продажах

              Экспертное исследование опровергает заявление авиакомпаний о том, что прямые продажи менее затратны для них, чем продажи через ОТА, сообщает Европейская Ассоциация туроператоров и турагентств (ECTAA). По данным ассоциации, исследование, опубликованное сегодня

              Читать далее »

                Бронирования по странам Африки выросли на 15,2%

                По итогам 8 месяцев 2017 года турпоток в страны Африки вырос на 13,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом было заявлено сегодня, 11 октября, в Кигали, на Африканском инвестиционном форуме (AHIF), сообщает AviaDev. К столь существенному росту числа

                Читать далее »

                  Тенденции отельного рынка Африки: аналитика

                  По итогам минувшего августа, в системы бронирования поступили дополнительно предложения от 301 отелей Африки на номерной фонд 57 011, что составляет 11% от общего объема предложения отелей континента. Об этом сообщает аналитическая компания STR Global. В преддверии

                  Читать далее »

                    Традиционные программы лояльности в туризме устарели

                    Согласно опросу International Global Consumer Trends Survey 2016 году, проведенному Euromonitor, только 28% потребителей во всем мире заявили, что чаще приобретают товары и услуги, если у них есть карта лояльности или принадлежность к «клубу». При этом интерес к подобным программам снизился на 6%

                    Читать далее »